. |
Rock-n-Roll - это не только крутая музыка, но и стиль жизни считали молодые исполнители группы ТРИЗНА, и всегда подтверждали данный факт своими неожиданными поступками. Само название ТРИЗНА, было взято на вооружение коллективом юношей: (Андрей Гукленгофф, Константин Селезнев и Стас Вознесенский) в 1989 году. Тогда в пылу молодого оппортунизма раскрепощенные юноши в исступлении терзали музыкальные инструменты, будучи совершенно уверенными что, Земля крутится исключительно вокруг их репетиционного подвала. Ломая стены, разваливая империи, и самое главное, давя железным сапогом трэш - металла слюнявое диско, наступали 90-е годы, давшие возможность группе ТРИЗНА рубится по полной программе везде, где только было возможно, а иногда группа рубилась там, где это было категорически запрещено. Втроем ТРИЗНА жужжала и лохматилась не долго, но успела порядком всем понравиться. В 1991 году на одном из концертов творческой интеллигенции, где группа очаровывала густо набитый зал тревожными аккордами трэша, был замечен и приглашен на собеседование, подросток с хорошими вокальными данными. Впоследствии им оказался Илья Александров, который легко присоединился к коллективу. Так образовался классический состав. В 1992 наступило время буйной работы и еще более яростного металлического угара. Знакомство и плотное сотрудничество с Кириллом Немоляевым приносит группе очаровательные плоды в виде видеороликов выступлений на радио и телепередачах, которые Кирилл создавал и вел, ублажая слух и глаз одичавших от отсутствия металлургической информации фэнов этого стиля музыки. ТРИЗНА легко записывает первый альбом OUT OF STEP, лихо демонстрируя его содержание на концертах. Железный драйв, отменный вокал и искрометный трэш - группа продемонстрировала летом 1992 года, стойко борясь с коммунистами, на баррикадах, у Белого дома. Надо отметить немаловажный отрезок времени в жизни коллектива, когда группа отчаянно сотрудничала в 1993 - 94 гг. с кузнецами металлического лома из Корпорации Тяжелого Рока во главе с Сергеем Троицким "Пауком" - это было время непроходящего угара. В этом же году в Голландии выходит CD "Монстры рока СССР". В рецензии на пластинку главный heavy - журнал "Metal Hammer" обращает внимание на группу ТРИЗНА и персонально отмечается мастерство барабанщика группы Станислава Вознесенского. К этому времени группа подписала контракт с PolyGram Russia на выпуск музыкальной продукции. В 1995 году уже мощные музыканты садятся на студию для записи очередной пластинки. К созданию этого опуса приложил свои руки и светлую голову Геннадий Миронов - клавишник, отменный музыкант и закадычный друг. В 1996 году под лейблом PolyGram Russia выходит долгожданный СD "OUT OF STEP". В том же 1996 году группа продолжает активно сотрудничать с Кириллом Немоляевым, но теперь уже на музыкальной ниве. Совместно создается проект "Карданный Вал", позже трансформировавшийся в небезызвестный "БониНеМ". После не продолжительных репетиций тот же состав музыкантов: Константин Селезнев, Андрей Гукленгофф, Станислав Вознесенский, минус Илья Александров, плюс Геннадий Миронов во главе с Кириллом Немоляевым. Пишет дебютную пластику БониНем" Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". С проектом БониНем группа ТриЗна тоже не мало выступала, включая концерт в Лужниках с милыми ребятами из "Cannibal Corpse". Работая над записью очередного альбома, судьба свела "ТРИЗНА" с группой "Черный Обелиск" и ее лидером Анатолием Крупновым, в последствии с которым провели немало веселых дней и совместных гастрольных поездок. В 1997 году на PolyGram Russia выходит CD группы под названием "Need For Speed". Но тут произошел, как говорится - "обвал на бирже". По семейным обстоятельствам вокалист группы Илья Александров и басист Андрей Гукленгофф, покидают группу. Константин Селезнев эти события комментирует так: "...К сожалению, мягко говоря, люди имеют дурную привычку жениться...". Нужно отметить тех музыкантов, которые не дали умереть группе в тяжелые времена, когда женский образ в лице супруг затмил рок-идеалы двух сотрудников коллектива И. Александрова и А. Гукленгоффа. К Константину Селезневу и Станиславу Вознесенскому присоединяются Дмитрий Борисенков в то время (экс - "Черный Обелиск") и Данила Захаренков ("Э.С.Т."). Весной 1999 года ТРИЗНА в новом составе на студии "Внуково" записывает диск с актуальным названием "Затмение". Но следующие четыре года ТРИЗНА практически не существует: бытовуха, бормотуха и непроходящая непруха, музыкальному успеху не способствовали. Но на то и проблемы созданы, что бы их решать, соединившись вновь в 2003году, ТРИЗНА пишет альбом "VERTICAL HORIZON", и с оптимизмом смотрит в будущие вертикальные горизонты. Практически сразу после выхода альбома к группе присоединяестя новый музыкант - басист Дмитрий "Викинг" Скопин, заменивший ушедшего Гукленгоффа. В 2005 году ТРИЗНА совместно с Кириллом Немоляевым запиывает концептуальный альбом "Фактор страха - Театр Военных Действий, часть 1", в котором музыканты в полной мере показали свое мастерство и профессионализм. Не за горами выход второй части!
|
. |