. |
Эта брутальная нью-йоркская команда выбрала для себя направление между дэтом и грайндкором. В начальный вариант группы (значившийся под вывеской "Casket") вошли Уилл Рамер (вокал, бас) и Мэтт Сичер (ударные). Когда парни написали композицию под названием "Mortician", они заодно решили присвоить своему проекту такое же название. В начале 1990-го музыканты записали первое демо, в создании которого принимал участие гитарист Джон МакЭнти из "Incantation". Джон работал в "Mortician" в течение всего 1990 года, а Уилл в то же время рычал еще и в "Incantation". Наконец, в январе 1991-го на постоянной основе в коллектив пришел гитарист Роджер Бежор. Группа начала выступать живьем, и после нескольких концертов на нее обратили внимание представители "Relapse records". На этом лейбле "Mortician" выпустили первую семидюймовку, а затем начали готовить полноценный альбом. Однако на данном этапе у команды возникли серьезные проблемы с ударником, поскольку Сичер увлекся сильными наркотиками и временами не мог исполнять свои функции. Тогда Уилл и Роджер задумались об использовании драм-машины, и с ее помощью записали 15 треков. Материал отослали на "Relapse", но лишь три композиции вышли в свет (они попали на сборник "Corporate death"). Затем Рамер и Бежор всерьез озаботились поисками барабанщика, но оказалось, что подходящего человека найти тяжеловато. Редкие концерты группы проходили с различными сессионными ударниками. Черная полоса тянулась до лета 1994 года, пока не пришло предложение от лейбла записать песню для сборника "Death is just the beginning III". С помощью драм-машины "Mortician" сделали композицию "Blown to pieces", и фирма почти сразу же затребовала материал для второй семидюймовки. EP "House by the Cemetery" имел чрезвычайно положительные отклики, и "Relapse" быстро организовала его допечатку, включив туда в качестве бонусов каверы "Napalm Death" и "Celtic Frost". Остаток 1995 года группа провела в нью-йоркских клубах, причем на ударных сидел Роджер, а гитаристов приглашали со стороны. Новая глава в истории "Mortician" началась в 1996-м, когда, наконец, вышел дебютный лонгплей. Озаглавленный как "House by the Cemetery", альбом включал в себя нереализованные композиции, а также перезаписанные треки раннего периода. В работе над диском музыкантам помогал партнер Роджера по проекту "Malignancy" Десмонд Толхерст. Первый тур группы прошел в октябре 1996-го в компании с "Anal Cunt" и "Incantation". В начале следующего года вышел второй альбом, "Hacked up for barbeque", большая часть которого также представляла собой старый материал. Свежими композициями "Mortician" порадовали своих поклонников в 1998-м. Начиная с этого момента альбомы стали выходить регулярно и также регулярно проводились туры. Все это время команда пыталась решить проблему с ударником. И если на сессиях музыкантов исправно выручала драм-машина, то на концертах обязательно должен был присутствовать живой человек. Вопрос удалось закрыть только в августе 2003-го, когда в коллективе появился Сэм Инзерра.
|
. |