. |
Команда была основана в 1995 году вокалистом Свеном и быстренько набрав нужных людей, они приступили к записи. На протяжении нескольких лет дэтстеры выпустили много довольно значимых и наделавших много шуму релизов: ‘The Necrotorous Chronicles’ (demo 1997), альбом The Purity of Perversion (1999), а так же диски ‘Christ Denied’ (2000) и ‘Engineering The Dead’ (2001), после выхода которого прошёл продолжительный тур с такими известными брутальщиками как Vader, Cryptopsy, Dying Fetus, Kataklysm и Catastrophic. В январе 2002-го музыканты поучаствовали в four-way spilt CD ‘Created To Kill’, который включал в себя треки таких команд, как Misery Index, Brodequin и Drowning. Конечно, альбом ‘Engineering The Dead’ стал своего рода экскурсом во все предыдущие релизы Aborted и эталоном качественного дэта, но новый ‘Goremageddon’ получился совершенно неординарной работой. В нём чувствуется сильное влияние поздних Carcass с их мелодичными ответвлениями, только у бельгийцев использование этих фишек было гораздо умереннее и намного более в тему. Но в то время уже многие команды комбинировали подобное звучание. Вскоре последовал новый тур в упряжке с Cannibal Corpse и Kataklysm, а ещё позже новый EP ‘The Haematobic’. Но группа пока не была готова к подаче нового материала для следующего альбома… ‘The Archaic Abattoir’ приумножил полученный на прошлом опусе опыт и прогресс группы, Aborted в своём творчестве сделали очередной значительный шаг вперёд. Песни стали очень разнообразны и экспериментальны, команда много приобрела в плане техничности, ещё сильнее разошёлся ударник, который ещё больше облагородил запись своими барабанными изысками. Но группа ни в коем случае не потеряла ничего в брутальности и музыкальной мощи. Просто бельгийцы никогда не боялись экспериментов и предлагали фанатам гораздо больше обычного дэта, который уже набил оскомину. Если бы Carcass не отошли от своего дэт-грайндового звучания и развились бы в техничном и скоростном направлении, то делали бы они нечто как раз напоминающее Aborted - распространённое мнение современных металистов, с которым, кстати, я согласен не полностью. Драмминг Гилза - один из самых изощренных и сильных в сегодняшнем дэт-метале, а разнообразный вокал Свена своими интонациями и использованием нескольких его типов смахивает на дуэт Била Стира и Джефа Уокера (Carcass). На альбоме также приняли участие гостевые рычатели - Бо Саммер (Illdisposed), Михаэль Богбалл (Mnemic) и Якоб Брэдал (Hatesphere). Вообще, после выхода ‘Гормагеддона’, многие пытались скопировать оригинальное звучание Aborted, но с новым альбомом это прекратилось совершенно. Спродюсирован данный шедевр Тью Мэдсеном (The Haunted, Mnemic, Panzerchrist, Ektomorf, Destiny), вокал был записан равномерно и довольно плавно, в отличие от гитар, которые записаны очень жирно и смачно. Нечеловечески технично звучащие ударные, но сам их звук довольно приятный, слышно, что нет никаких драммашин, но в это верится с огромным трудом. Возможно, этот альбом стал отправной точкой для современных дэтовых команд…
|
. |