…And Justice for All (в пер. с англ. — «…И справедливость для всех») — четвёртый студийный альбом трэш-метал-группы Metallica. Записывался в течение 4 месяцев в студии Лос-Анджелеса «One on One», мировой релиз состоялся 6 сентября 1988 года. Занял 6 строчку в хит-параде США и 4 — в хит-параде Великобритании. Уже к концу 1988 года получил статус двойного платинового альбома. Всего в США продано более 8 миллионов копий, что сделало его вторым самым продаваемым альбомом из дискографии Metallica. Альбом не считается самым успешным в творчестве группы, но многими относится к классике трэш-метала. Является первой работой Metallica в новом составе с бас-гитаристом Джейсоном Ньюстедом. Однако он принял участие в сочинении лишь одной композиции — «Blackened» («Зачернелая»), написав её музыкальную линию. Как и две предыдущие, эта пластинка, является концептуальной работой. «…And Justice for All» развивает тему жестокой реальности современного мира в её разных проявлениях, окружающей каждого человека, на которую люди закрывают глаза. Также в песнях музыканты критиковали политическую систему США, грязные стороны которой спрятаны за декорациями умалчивания и лжи, выдаваемой за правду. Это иллюстрировалось обложкой альбома, на которой статуя богини правосудия Фемиды, американский символ свободы и справедливости, свергается с пьедестала, чаши весов статуи набиты долларовыми банкнотами. Отнюдь не веселая тематика песен получила ещё и музыкальное отражение, что сделало альбом довольно мрачным творением с давящей атмосферой, тяжёлым для внимательного прослушивания. По мнению многих слушателей, альбом получился стилистически жестче, чем предыдущие альбомы группы. Пластинку продюсировали участники Metallica вместе с Флеммингом Расмуссеном, который работал с группой с 1984 года. Участники комментировали тематику песен альбома: в «Blackened» говорится о приближенной людьми экологической катастрофе планеты; одноименная альбому композиция обличает американскую систему правосудия; «Eye Of The Beholder» («В глазах смотрящего») рассказывает о проблеме мнимости так называемой «американской свободы» и цензуре; «One» — баллада об ужасающе искалеченном полевой миной солдате; «The Shortest Straw» («Короткая соломинка») затрагивает тему системы «черных списков» действующих в США в 50-х годах; «Harvester Of Sorrow» («Пожинатель скорби») — о психическом срыве; «The Frayed Ends Of Sanity» («Истрепанные края рассудка») передаёт постепенное мучительное впадение человека в паранойю; «Dyers Eve» («На смертном одре») о неспособности повзрослевшего ребёнка смирится с темными реалиями мира. Альбом был хорошо встречен критиками, но поклонники коллектива приняли альбом неединодушно. Большей их части он импонировал, однако отдельные восприняли его как в некоторой степени упадочным в творчестве группы, удар по которому, по их мнению, нанесла гибель музыканта Metallica Клиффа Бертона в сентябре 1986 года. Являясь по сути «антикоммерческим», альбом принёс первый серьёзный коммерческий успех. По количеству проданных копий он стал вторым в дискографии группы после альбома «Metallica» (1991). «…And Justice For All» продолжает сложившийся на альбомах «Ride the Lightning» (1984) и «Master of Puppets» (1986) результат концептуальной работы. Тексты, традиционно написанные Джеймсом Хэтфилдом, ещё более откровенны и резки, чем ранее. На фоне сложившихся в «…And Justice For All» нелестных текстов о политической жизни США автор указывает, что на альбоме отсутствует элемент призыва или пропаганды. «Мы ни к чему не призываем в своих песнях, — поясняет Хэтфилд, — …Просто показываем суть вещей такой, каковой она и является, а скорее даже такой, какой её видим мы». В некоторой степени тексты песен альбома подорвали репутацию метала как музыки, в которой нет места серьёзной смысловой нагрузке. Идея обложки альбома, воплощённая немецким художником Стивеном Горманом, принадлежит Ульриху и Хэтфилду. Название «…And Justice For All» — окончание клятвы американскому флагу. «Его можно понимать и с сарказмом, и с юмором, и серьёзно, — говорит Ульрих, — Я думаю, что лучше каждому решить это для себя самому, чем говорить, что мы подразумеваем под этим». Альбом технически более сложен, чем его предшественники. В композициях музыкантами применено множество технических приёмов, в некоторых (например, барабаны в «Dyers Eve») присутствует метод неоднократного записывания инструментальных партий с последующим их наложением одна на другую, что сделало отдельные композиции практически невозможными к «живому» исполнению на концертах. Ларс Ульрих использует двойные бас-бочки и тщательнее строит свои партии. Звук на «…And Justice For All», по мнению слушателей метала, наиболее «металлически» чистый из альбомов Metallica. Пластинка в некоторой мере повлияла на формирование классического чистого «металлического» звучания гитар. Однако, на альбоме практически полностью отсутствует бас-гитара, что очень «рафинирует» звук и лишает Metallica её обыкновенно мощного и громкого звучания. Партии Ньюстеда были сведены на нет во время окончательного микширования. В сравнении с двумя предыдущими пластинками альбом, по мнению многих, звучит однообразнее и менее изобретательнее музыкально. При этом музыканты сделали композиции более продолжительными: 7-9 минут вместо привычных 5-7минутных композиций. Трэклист : «Blackened» (Джеймс Хэтфилд, Джейсон Ньюстед, Ларс Ульрих) — 6:42 «…And Justice for All» (Кирк Хэммет, Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих) — 9:45 «Eye of the Beholder» (Кирк Хэммет, Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих) — 6:25 «One» (Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих) — 7:26 «The Shortest Straw» (Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих) — 6:35 «Harvester of Sorrow» (Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих) — 5:45 «The Frayed Ends of Sanity» (Кирк Хэммет, Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих) — 7:43 «To Live is to Die» (Burton, Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих) — 9:48 «Dyers Eve» (Кирк Хэммет, Джеймс Хэтфилд, Ларс Ульрих) — 5:13
|
Добавлено: 01.03.2009
По времени в: 14:05
Просмотров: 435
Комментариев: 0
Категория: Thrash Metal
Добавил: DosSantos
Жанр: Thrash Metal
Страна: С.Ш.А.
Качество Звука: VBR кб/с (MP3)
Ссылка 1
Скачано: 176 раз(а)
Вес Файла: 80 мб
[Сообщить о нерабочей ссылке]
|